Как правильно обналичивать деньги? информация от компании ЭФА, обнал законным путем это как.

Как правильно обналичивать деньги?

ПОЧЕМУ ВОЗНИКАЕТ ДЕФИЦИТ НАЛИЧНОСТИ?

Наличные деньги хороши тем, что не учтены. Банки не контролируют наличные расчеты, а значит, степень контроля налоговыми органами тоже снижена.

Наличные деньги позволяют решить массу вопросов бизнеса: продвижение продукции, оплата представительских расходов (переговоры в ресторане, совместные бриф-встречи с будущими партнерами и пр.); решение «трудных вопросов» (иногда простая шоколадка сокращает дистанцию от секретаря до лица, принимающего решение, незначительный презент помогает наладить контакт и подписать нужный и важный договор для бизнеса);

Обращаем внимание: в 2015 году ужесточается контроль за расходами собственников бизнеса. С 1 января 2015 года вступает в силу налоговый контроль за расходами физлиц. Если есть дорогие расходы (покупка машины, квартиры, поступление денег на счетах) при небольшой зарплате — будет заведено досье. Налоговики также получат доступ к данным из ЗАГСА о браках, разводах, опекунстве и т.д. Проверить состояние расходов аффилированных лиц не составит труда. Под особый контроль попадают владельцы бизнеса, директора, управляющие бизнесом. Все эти законодательные меры предприняты на пресечение серых схем и неподконтрольных государству наличных расчетов.

УВЕРЕНЫ, ВАМ БЫ ХОТЕЛОСЬ РАБОТАТЬ ПРОЗРАЧНО.

Рекомендуем рассмотреть законные пути снижения налоговой нагрузки на предприятие. Реальная практика доказывает: оптимизация налоговой схемы позволяет в разы увеличить доходность бизнеса законным путем! Если подойти к решению вопроса грамотно, выход обязательно найдется!

ЕСТЬ ЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ ИЗБЕЖАТЬ СЕРЫХ СХЕМ РАСЧЕТОВ У БИЗНЕСА? ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ.

Для начала вспомним о таком понятии как точка безубыточности. На рисунке показано, что это такое.

Как видите, увеличение постоянных расходов (не связанных с оборотом) и приводит к дефициту оборотных средств и наличности на цели, не связанные с производством и реализацией. Налоги один из самых серьезных показателей, влияющих на экономическое состояние предприятия.

Бизнес стремится к выживанию, а вариантов снизить свои расходы не так уж много. Единственный выход, который видится многим предпринимателям — заплатить неким поставщикам наличных денег (провести обналичку). Но это далеко не единственное, а главно – не самое верное решение.

«ПРАВИЛЬНАЯ И НЕПРАВИЛЬНАЯ» ОБНАЛИЧКА.

Большинство предпринимателей даже не догадываются о возможности снижения стоимости наличных денег законным путем, с помощью составления налогового плана и схемы налогообложения на разных этапах работы предприятия. Видя высокие процентные ставки по налогам с фонда оплаты труда, предприниматели готовы платить 4-8% за сомнительные услуги обналички и совершают традиционные ошибки, давно выявленные ИФНС, находящиеся под контролем.

ОСНОВНЫЕ ОШИБКИ ПРИ ОБНАЛИЧИВАНИИ

1. Нецелевое использование средств на хозрасходы.

2. Перечисление средств на банковскую карту в качестве серой зарплаты.

3. Закуп матценностей у физических лиц.

4. Фиктивные сделки.

5. Сделки с сомнительными контрагентами.

Как избежать ошибок обналичивания и получить свободные, недорогие наличные деньги без риска?

Прежде чем пускаться в сомнительные сделки, обратитесь к налоговому консультанту.

Лучший способ снизить налоговое бремя – составить оптимальный налоговый план и подобрать наиболее правильные схемы финансово-хозяйственных операций в вашей сфере деятельности.

Обратитесь за консультацией профессионала прежде, чем думать, как обналичить деньги с минимальными потерями. Консалтинговая фирма

ЭФА имеет богатый опыт оптимизации налогообложения предприятий различного профиля деятельности.

Мы готовы помочь в решении вопроса вывода наличных денег из бизнеса законными, безопасными путями, с минимальными расходами. Записаться на консультацию можно через форму на сайте.